17.03.2020 12:45:29
Поздравление с "Днем Воссоединения Крыма с Россией" от генерального директора АО "ЗАВОД "ФИОЛЕНТ"
21.02.2020 16:01:17
АО «Завод «Фиолент» добьётся значительных результатов благодаря участию в нацпроекте
26.12.2019 15:58:36
Анонс выпуска углошлифовальной машины МШУ13-9-125; МШУ13-9-125 Э
Просмотреть все новости
  Качсетво

   
Главная | Потребителю | Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт

Основным направлением программы гарантийного и сервисного обслуживания является развитие сети сервисного обслуживания электроинструмента торговой марки «ФИОЛЕНТ» в странах его реализации.


В настоящее время заключено более 300 договоров во всех регионах Российской Федерации и Республике Беларусь.


С перечнем сервисных центров Вы можете ознакомиться по ссылке:


Сервисные центры Российской Федерации

Сервисные центры Республики Беларусь

Сервисные центры Республики Казахстан

Договора на сервисное обслуживание заключает АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ», а также право заключать договора от имени завода предоставлено агенту, вы можете приобрести запасные части и расходные материалы на любой инструмент ТМ "ФИОЛЕНТ" по ценам завода-изготовителя с доставкой в любую точку РФ:

ООО «Такт» г. Пермь shop.takt-perm.ru quality@takt-perm.ru  (342)211-41-81  ул. Горького, д.21


В своей работе сервисные центры, заключившие договора на организацию сервисного обслуживания электроинструмента ТМ "Фиолент", руководствуются следующими документами:

На территории Российской Федерации в настоящее время находится 3 консигнационных склада ЗИПа в городах:


Город Наименование Email Телефон Адрес
Иркутск ООО «САВА»  lihanovnv@benzotech.ru (3952) 48-64-84; 39-58-39 ул.Олега Кошевого, д.65.
Пермь  ООО «ТАКТ»  quality@takt-perm.ru (342) 211-41-81 ул. Горького, д.21
Воронеж
ИП Подоляко В.А. servicevrn36@mail.ru (473) 210-64-43, 264-70-00 ул. Антонова-Овсеенко, д.23а
  


Со всех складов проводится отгрузка запасных частей по заявкам сервисных центров и потребителей. Сервисным центрам, заключившим договора на сервисное обслуживание, запасные части 
отгружаются со скидкой 35% .

Оплата выполненных работ сервисным центрам выполняется согласно «Протоколу согласования стоимости оплаты работ по гарантийному ремонту», оплата запасных частей - по цене приобретения.

Заказ необходимых запасных частей для проведения ремонта электроинструмента ТМ"Фиолент" оформляется в программе  "Комплекс заказа деталей электроинструмента" в соответствии с инструкцией по заказу запасных частей.

ВНИМАНИЕ! Программа будет напоминать Вам о новых обновлениях. При запуске появится окно с информацией о Вашей версии и предложением обновить программу. При нажатии на кнопку «ОК» и подключенном интернете Вы перейдете на страницу нашего сайта и там необходимо выбрать « Загрузить обновления комплекса заказа » по состоянию на 15.07.2019. После окончания копирования необходимо закрыть программу Комплекса заказа ЗИП и запустить установку из загруженного файла обновления.


                                                                     

                                                            Уважаемый потребитель!

В случае отказа электроинструмента ТМ «ФИОЛЕНТ» в период гарантийного срока эксплуатации и отсутствии сервисного центра в Вашем населенном пункте, Вы имеете возможность направить Ваше изделие для проведения гарантийного ремонта в адрес АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» за счет завода. Отгрузка проводится транспортными компаниями «Деловые линии» или «Байкал».

Реквизиты для оформления:

295017, г. Симферополь, ул. Киевская, 34/2, АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ», отдел гарантийного

обслуживания, тел. 8 (3652) 62-11-01.

О проведении отгрузки потребитель сообщает заводу путем направления скана товарно -транспортной накладной (экспедиторской расписки) по e-mail: ogo@zdphiolent.ru.

   При отгрузке электроинструмента необходимо:

1. В гарантийном талоне поставить подпись об ознакомлении с гарантийными условиями обслуживания.

2.  Подготовить к упаковке: инструмент, документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность (руководство по эксплуатации; гарантийный талон; сертификат, если оформлялся).

3. Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке. Потребитель (отправитель) несет ответственность за должную упаковку.

4. В случае гарантийного ремонта, обратная доставка инструмента с завода до потребителя будет осуществляться за счет предприятия-изготовителя.

5. Если в результате диагностики инструмента будет определено, что ремонт инструмента является платным (выявленная поломка инструмента не является гарантийным случаем), отдел гарантийного обслуживания АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» в течение трех дней свяжется с потребителем для согласования условий ремонта и/или возврата инструмента. В этом случае (не гарантийный ремонт), обратная доставка инструмента осуществляется на платной основе, за счет потребителя, в срок, не превышающий 20 дней. В случае, если потребителем не дано согласие на возврат инструмента за его счет в течение 20 дней от даты уведомления о проведении платного ремонта, инструмент подлежит утилизации.

6. О проведении отгрузки инструмента потребитель извещается путем направления на следующий день после отгрузки инструмента скана товарно -транспортной накладной (экспедиторской расписки) на электронный адрес потребителя.


  ВНИМАНИЕ! Электроинструмент ТМ "ФИОЛЕНТ" является технически сложным товаром!


 
Адрес: ул. Киевская 34/2,
295017 Симферополь, Республика Крым, Россия
Телефоны:
+7 (3652) 27-60-57 (приемная)

E-mail: info@zdphiolent.ru

Факс: +7 (3652) 25-50-12

+7 (3652) 27-42-54
(отдел продаж ручного
электроинструмента)

+7 (3652) 608-779
(отдел продаж интернет-магазина
электроинструмента)

+7 (3652) 25-01-68
(отдел маркетинга ручного электроинструмента)

+7 (3652) 27-20-98
коммерческий отдел

+7 (3652) 27-53-67 (снабжение)

Все контакты

Присоединяйтесь к нам: